-
- Об упорядочении сбора информации и деятельности педагогических работников
- Устав учреждения образования
- Визитка учреждения образования
- Попечительский совет
- Родительский комитет
- Бесплатная перевозка учащихся
- Молодому специалисту
- Интервью с молодыми специалистами
- Из уст молодых специалистов
- О нас пишут
- Наши депутаты
-
- Визуализация учебной информации
- Виртуальные кабинеты
- Аттестация на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий
- Воспитательный потенциал урока
- Функциональная грамотность
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы начального образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы базового и среднего образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы воспитания
- Обобщение опыта работы учителей
- Методические ресурсы
- Образование XXI века - компетентностный подход
-
- Акция "Дом без насилия"
- БЕЗОПАСНОСТЬ в сети Интернет
- Профилактика сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Гендерное воспитание
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
- Советы педагогам
- Советы учащимся
- Советы педагога-психолога
- Советы родителям
- Профориентация
- Профилактика кризисных состояний несовершенолетних
- Профилактика употребления наркотических и токсических веществ
- Профилактика алкогольной зависимости
- Профилактика табакокурения
- Занятия педагога социального с учащимися
- Тренинговые занятия педагога-психолога
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Финал республиканского конкурса Научный Explorer «Познай самого себя»
20 апреля 2023 года в рамках Декады студенческой науки в БГПУ – 2023 состоялся финальный этап Научного Explorer «Познай самого себя», организованный центром развития педагогического образования БГПУ для учащихся профильных классов педагогической направленности. Наше учреждение образования представила учащаяся 10 класса Комаровская Анастасия!
Поздравляем Анастасию с достойным выступлением!
Научный Explorer – это формат, позволяющий исследовать и объяснять определенную область или какие-либо явления окружающей действительности. В рамках проекта будущим педагогам предлагалось изучить («познать») самого себя, исследовать свои педагогические способности, выявить наиболее яркие и продемонстрировать, как эти способности проявляются в конкретных педагогических ситуациях.
1 этап «Самопрезентация»
Первым этапом финала стала профессиональная самопрезентация участников. В подготовленном дома выступлении участникам необходимо было представить себя с позиции трех «Я»:
✅«Я» в моем представлении – Что я узнал о себе как о педагоге? (Что показала диагностика педагогических способностей?)
✅«Я» идеальное – Каким я хочу быть педагогом? (Какие точки роста определены мною для этого?)
✅«Я» зеркальное – Что обо мне думают другие люди как о педагоге? (педагоги, учащиеся, родители)
Анастасия представила свои рефлексивные способности. Её выступление отличалось искренностью, глубоким смыслом и самоанализом. Финалистка нашей школы смогла отметить свои ярко выраженные педагогические способности и определить точки роста.
2 этап «Разработка рекомендаций»
На втором этапе финалисты при поддержке студентов-профильцев разрабатывали рекомендации для будущих педагогов по развитию их ярко выраженных педагогических способностей, в результате чего получились карточки рекомендаций по развитию коммуникативных, гностических креативных, организаторских и рефлексивных способностей.
3 этап «Решение педагогических ситуаций»
Последним этапом финала стало разрешение педагогических ситуаций, направленных на развитие не явно выраженных педагогических способностей финалистов: гностических диагностических, конструктивных и способности к разрешению конфликтов.
Выполнение этого задания стало «ориентацией на будущее» для участников финала, позволило подумать о точках роста!
Научный Explorer «Познай самого себя» помог педклассовцам исследовать свои педагогические способности, а также интересно и познавательно провести время!
Группой поддержки Анастасии на конкурсе были педагог-психолог Шнырко Екатерина Геннадьевна и учащаяся педагогического класса Ханько Полина.
Телефон: 8-01596-73593
Email: mir-school@edu-korelichi.by