ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Со 2 января 2023 года вступили в силу изменения и дополнения, внесенные в Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (Закон Республики Беларусь от 28 июня 2022г. №176-З "Об изменении Закона Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц") .
В связи с этим порядок подачи электронных обращений: электронные обращения подаются посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обращения.бел.
Доступ к системе, а также использование информационных ресурсов бесплатный для посетителей.
ГРАФИК ПРИЕМА
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Телефон |
Кабинет |
Единый день приема |
Шаплыко Татьяна Ильинична
|
Директор
|
73-5-93
8(029)313-72-58
|
№ 8
|
понедельник
8.00-13.00
|
Шнырко Екатерина Геннадьевна
|
Зам.директора по учебной работе
|
73-5-93
8(029)224-44-21
|
№7
|
Вторник
8.00-13.00
|
Квач Наталия Васильевна
|
Зам.директора по воспитательной работе
|
73-5-93
8(044)717-47-71
|
№7
|
Четверг
8.00-13.00
|
Крень Елена Геннадьевна
|
Зам.директора по хозяйственной работе
|
73-5-93
8(029)959-52-73
|
№9
|
Среда
8.00-13.00
|
Предварительное консультирование граждан по возникшим вопросам и предварительную запись на прием осуществляет секретарь Колосовская Татьяна Александровна по телефону 73-5-93
Реквизиты
Перечень административных процедур
График личного приема вышестоящих организаций
Реквизиты и режим работы вышестоящих организаций
Структура главного управления образования Гродненского облисполкома
Структура отдела образования Кореличского районного исполнительного комитета
Структура учреждения образования "Средняя школа г.п.Мир им. А.И.Сташевской"
Права и обязанности заявителей (извлечение из Закона РБ "Об обращениях граждан и юридических лиц)
ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
Порядок обжалования ответов на письменные обращения граждан и принятые административные решения
Образцы заявлений для осуществления административных процедур