Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Список литературы

Дата: 18 января 2021 в 16:59, Обновлено 18 января 2021 в 17:14
Автор: Admin 1. ..

Список литературы

  1. Castells, M. The Power of  Identity / by Manuel Castells. – 2nd ed. – Information Age, Economy, Society and Culture, v. 2. – Blackwell Publishing. 2004. –  P. 8-12.

  2. Delors, J. et al. 1996. Learning: The treasure within. («Образование: сокрытое сокровище») – Paris, UNESCO.

  3. Абрамян, Э.Г. Инновация и стереотипизация как механизмы развития этнической культуры/ Э.Г.Абрамян // Методологические проблемы исследования этнических культур. – Ереван, 1978. – С.91.

  4. Абушенко, В.Л. Комплексная трансформация социокультурных практик в информационном обществе / В.Л.Абушенко // Образование в интересах устойчивого развития в Беларуси: теория и практика / под науч. ред.  А.И,Жука, Н.Н.Кошель, СБ,Савеловой – Минск: БГПУ, 2015. – С.16.

  5. Абушенко, В. Л. Знание / В. Л. Абушенко // Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003. – С. 337 – 339.

  6. Ананьева, Т. Десять компетенций, которые будут востребованы в 2020 году/ Т. Ананьева [Электронный ресурс]// HR-Клуб «КАК ДЕЛАТЬ». —2007-2013. — Режим доступа: http://www.kakdelat.ru/about/life.php?ID=20279  — Дата доступа: 29.01.2017.

  7. Байгильдина, З.Ф. Творческий потенциал личности / З.Ф. Байгильдина // Вестник Башкирского университета. — 2008. — Т. 13. —  №3.

  8. Басин, Е.Я. Двуликий Янус (о природе творческой личности). / Е.Я.Басин – М.: Гуманитарий, 2009. – С. 29.

  9. Бахнова Кери, М. Хартия Земли: ценностный подход к образованию в интересах устойчивого развития / М. Бахнова Кери // Адукацыя i выхаванне – 2009 – № 6. – С.39 – 42.

  10. Библер, B.C. Диалог культур и школа XXI века // Школа диалога культур: идеи, опыт, проблемы / Под ред. В.С.Библера. - Кемерово: АЛЕФ, 1993. – С.9-106.

  11. Богданова, Н.Ф. Информатизация системы образования Беларуси в условиях перехода общества к модели устойчивого развития / Н.Ф. Богданова // Актуальные проблемы бизнес образования: тез. докладов третьей Международной конференции, Минск, 2004. – С. 39-43.

  12. Боннская Декларация: Всемирная конференция ЮНЕСКО по образованию в интересах устойчивого развития, Бонне, Германия, 31 марта -- 2 апреля 2009 г. [Электронный ресурс] // ЮНЕСКО: База данных ЮНЕСКО -- Режим доступа: http://unesdoc.unesco.org/images/0018/001887/188799r.pdf -- Дата доступа: 19.02.2017.

  13. Далман, К. Знание-ёмкая экономика: концепции, тенденции, стратегии / К. Дальман // Информационное общество. – 2002. – вып. 1. –  c. 27-33. // Институт развития информационного общества [Электронный ресурс]. – 1999-2014. – Режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/254f43576ded2392c3256d5700419d20 – Дата доступа: 01.04.2015.

  14. Демчук, М.И. Республика Беларусь: Системные принципы устойчивого развития / М. И. Демчук, А. Т. Юркевич. – Мн.: РИВШ БГУ, 2003

  15. Дорожная карта ЮНЕСКО по реализации Глобальной программы действий (GAPGlobalActionProgramme) в области образования в интересах устойчивого развития UNESCO, 2014 (Всемирная конференция ЮНЕСКО по ОУР, Нагойя, 2014)

  16. Дружинин, В.М. Когнитивные способности: структура, диагностика, развитие / В.М.Дружинин – СПб.: ИМАТОН –М, 2001.

  17. Жбанков, М.Р. Инновация культурная / М.Р.Жбанков // Социология. Энциклопедия /сост. А.А.Грицанов, В.Л.Абушенко, Г.М.Евелькин и др.- Мн., 2003.- С. 369.

  18. Жук, А.И. Образование в интересах устойчивого развития — приоритет образовательной политики Беларуси / А.И. Жук, Н.Н. Кошель // Столичное образование. - 2011. - №2.- С.3-6.

  19. Зимняя, И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании  / И. А. Зимняя- М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – С. 20.

  20. Кант, И. Ответ на вопрос: что такое Просвещение? (1784) //  И. Кант. Собр. соч. в 6-ти т.т. : Т. 6. –  М., 1966. – С. 25 – 35.

  21. К обществам знания: Всемирный доклад ЮНЕСКО — ISBN 92-3-404000-7 —ЮНЕСКО 2005 г // МОО «Информация для всех» [Электронный ресурс]. – 2002-2015. – Режим доступа: http://www.ifap.ru/library/book042.pdf – Дата доступа: 01.04.2015.

  22. Каган, М.С.Человеческая деятельность /М.С.Каган. —М., 1974. —С.260−262.

  23. Калинин, В.Б. Образование для устойчивого развития // Вестник АсЭкО. -  2001. - № 3 (27).

  24. Калинин,  В.Б.  Стратегия образования  для  устойчивого  развития /  В.  Б.  Калинин.  //АсЭкО-Информ.  — 2001. — № 44.

  25. Кобяк, О.В. Инновационная культура. / О.В. Кобяк // Социология. Энциклопедия /сост. А.А.Грицанов, В.Л.Абушенко, Г.М.Евелькин и др.- Мн., 2003.- С. 365.

  26. Кобяк, О.В. Инновационное поведение. / О.В. Кобяк // Социология. Энциклопедия /сост. А.А.Грицанов, В.Л.Абушенко, Г.М.Евелькин и др.- Мн., 2003. - С. 365-366.

  27. Кобяк, О.В. Инновационный образ мышления / О.В. Кобяк // Социология. Энциклопедия /сост. А.А.Грицанов, В.Л.Абушенко, Г.М.Евелькин и др.- Мн., 2003. – С.367.

  28. Кодекс Республики Беларусь об образовании от 13 января 2011 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://world_of_law.pravo.by/text.asp?RN=Hk1100243. – Дата доступа: 15.06.2016.

  29.     Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи: утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь 15.07.2015 № 82 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://adu.by/ru/rukovoditelyam/organizatsiya-vospitaniya.html. – Дата доступа 14.06.2016.

  30. Кошель, Н.Н Образование для устойчивого развития как практика непрерывного образования для всех / Н.Н.Кошель // Образование в интересах устойчивого развития в Беларуси: теория и практика / под науч. ред.  А.И.Жука, Н.Н.Кошель, С.Б.Савеловой – Минск: БГПУ, 2015. – С. 82 – 94.

  31. Кошель, Н.Н. Приоритетные направления трансформации системы образования на основе идей развития человеческих ресурсов./Н.Н. Кошель.// Кiраванне ў адукацыi. - 2011.- №1.- С. 11 – 18.

  32. Краснов, Ю. Э. Введение в технологию игрового имитационно-деятельностного обучения: учеб. пособие для студ. магистратуры / Ю.Э. Краснов. – Минск: БГУ, 2003. – С.226.

  33. Краткий словарь иностранных слов. / Сост. С.М. Локшина.— М.: Изд. “Русский язык”, 1975.

  34. Кулик, В.С. Культура безопасности человека – основа гуманитарной безопасности общества / В.С. Кулик // Образование в интересах устойчивого развития в Беларуси: теория и практика / под науч. ред.  А.И.Жука, Н.Н.Кошель, С.Б.Савеловой – Минск: БГПУ, 2015. – С. 42 - 52.

  35. Лепский, В.Е. Становление стратегических субъектов: постановка проблемы // Рефлексивные процессы и управление. –  2002. – № 1. – Том 2. – С. 5 – 23.

  36. Лепский, В.Е. Исходные посылки совершенствования системы национальной безопасности России (субъектно-ориентированный подход) /  В. Е. Лепский // Рефлексивные процессы и управление –  2007. – № 1. –  т. 7. –  С. 5 – 21.

  37. Лотман, Ю.М. Проблема «обучения культуре» как типологическая характеристика // Ю.М. Лотман // Статьи по типологии культуры.- Тарту, 1970.- Вып.1.- С.36-48.

  38. Маслов, В. И. Непрерывное образование: подходы к сущности / В.И. Маслов, Н.Н.Зволинская, В.М.Корнилов // Центральная отраслевая библиотека по физической культуре и спорту [Электронный ресурс]. – 2001. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/GetText.idc?TxtID=113 – Дата доступа: 05.04.2014.

  39. Мюлдер, Е.В. О целях и задачах стратегии европейской экономической комиссии ООН образования для устойчивого развития // Фундаментальные исследования. – 2013. – № 11 (часть 7). – С. 1473-1477 // Фундаментальные исследования: Российская академия естествознания [Электронный ресурс]. – 2005 – 2013. – Режим доступа: www.rae.ru/fs/?section=content&op=show_article&article_id=10002635. – Дата доступа: 03.04.2014.

  40. Национальная стратегия устойчивого социально-экономического развития Республики Беларусь на период до 2030 года: Одобрена на заседании Президиума Совета Министров Республики Беларусь от 10 февраля 2015 г.// Министерство экономики Республики Беларусь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.economy.gov.by/ru/macroeconomy/nacionalnaya-strategiya.– Дата доступа: 21.12.2016.

  41. Образование в интересах устойчивого развития в Беларуси: теория и  практика / под науч. ред. А.И.Жука, Н.Н.Кошель, С.Б.Савеловой – Мн., БГПУ, 2015 – 640 с.

  42. Образование в интересах устойчивого развития в международных документах и соглашениях. – Москва : ЭКО–Согласие, 2005  [Электронный ресурс]// Центр «Эко-Согласие» Режим доступа: http://www.ecoaccord.org/edu/edu_docs_ru.pdf Дата доступа: 19.02.2017

  43. Петров, М.К. Язык, знак, культура. / М.К. Петров. – М., 1991. – С. 26.

  44. Попов, А.А. Понятие образовательной задачи в контексте педагогики самоопределения // А.А Попов, И.Д. Проскуровская// Сб. «Образование 21 века: проблемы и перспективы» / под ред. В. Зинченко. – Рига: Эксперимент, 2002. – 336с.

  45. Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи в Республике Беларусь на 2016-2020 годы: утверждена постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 22.02.2016 № 9 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://edu.gov.by/page-14301. – Дата доступа – 14.06.2016.

  46. Проект «Модернизация системы образования Республики Беларусь» // Министерство образования Республики Беларусь [Электронный ресурс] – 2011–2015. – Режим доступа: http://edu.gov.by/page-25721. – Дата доступа: 21.12.2016.

  47. Раиса Сидоренко: Задача образования на пятилетку – развиваться в соответствии с потребностями инновационной экономики [Электронный ресурс] // БЕЛТА – Новости Беларуси – 1999–2016. – Режим доступа:http://www.belta.by/comments/view/zadacha-obrazovanija-na-pjatiletku-razvivatsja-v-sootvetstvii-s-potrebnostjami-innovatsionnoj-ekonomiki-4921/– Дата доступа: 19.02.2017.

  48. Савелова, И.Б. «Человек культуры» как цель гуманизации образования / И.Б. Савелова // Гуманитарные технологии в образовании и социосфере : сб. науч. ст. / редкол. : О.И. Уланович (отв. ред.) [и др.]. – Минск :Изд. Центр БГУ, 2016. –С. 61-67.

  49. Савелова, И. Б. К вопросу формирования поликультурной компетентности человека / И. Б. Савелова // Личность в межкультурном пространстве [Текст]: материалы VII Международной научно-практической конференции : в 2 т. Т. 2 Москва , РУДН, 15-16 ноября <st1:metricconverter productid="2012 г" w:st="on">2012 г</st1:metricconverter>. / под. Общ. Ред. А.Г. Коваленко. – М. : РУДН, 2012. – С.336.

  50. Савелова, И. Б. Условия развития поликультурной компетенции педагогов в процессе повышения их квалификации / И. Б. Савелова // Управление в сфере образования: тенденции, опыт, перспективы: Материалы международной научно-практической конференции, Минск. 26-27 апр. 2012 / редкол.: А.В. Воронов [и др.];  ГУО «Академия последипломного образования». – Минск : АПО, 2012. – С. 427-433.

  51. Савелова, И.Б. К вопросу о поликультурной компетентности педагога / И.Б. Савелова Вестник МГИРО. Научно-методический журнал. гл. редактор Т.И. Мороз.-2012.- № 4 (10) октябрь-декабрь.- С.17-21.

  52. Савелова, И.Б. Принцип динамического равновесия в педагогике/ Зборнiк науковых прац Акадэмii паслядыпломнай адукацыi. Вып. 10 / рэдкал.:  А.П. Манастырны (гал. рэд. ) [i iнш.] :ДУА «Аккад. паслядыплом. Адукацыi». – Мiнcк :  АПА, 2012. – С. 464.

  53. Савелова, И.Б. Целостная концепция творческого я в свете идеи поликультурной компетентности / И. Б. Савелова // Сборник материалов Всероссийской заочной конференции молодых учёных «Littera Terra: проблемы поэтики русской и зарубежной литературы» / Урал. Гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2012. – Выпуск 7.

  54. Савелова, И.Б. Эстетический подход: к вопросу формирования поликультурной личности в образовательном пространстве / И. Б. Савелова // Личность в межкультурном пространстве: материалы VIII Международной научно-практической конференции Москва, РУДН, 14-15 ноября 2013г./ под общ. ред. А.Г. Коваленко, К.Н. Галай, Е.Л. Шураева Москва, 2013. — С. 250-255

  55. Савелова, С. Б. Представление об образовательной организации как об объекте управления / С.Б. Савелова // Кіраванне ў адукацыі.—2008. –  № 9. – С. 61 – 67.   

  56. Савелова, С.Б. Организация ключевых практик учащихся – условие и метод обеспечения успешности человека в современном мире. / С.Б. Савелова // Образование в интересах устойчивого развития в Беларуси: теория и  практика / под науч. ред.  А.И.Жука, Н.Н.Кошель, С.Б.Савеловой – Минск: БГПУ, 2015. – С. 348 – 356.

  57. Сарингулян, К.С. Культура и регуляция деятельности./ К.С.Серингулян. – Ереван, 1986. – с. 32 – 33.

  58. Тхагапсоев, Х.Г. О новой парадигме образования / Х.Г. Тхагапсоев // Педагогика -1999. - № 1. - С. 103-109.

  59. Флиер, А.Я. Культурология для культурологов. / А.Я. Флиер –  М., 2000. – С. 122-123.

  60. Хартия Земли // The Earth Charter Initiative [Электронный ресурс] – 2012. – Режим доступа: http://www.earthcharterinaction.org/content/ – Дата доступа: 25.09.2013.

  61. Чистов, К.В. Традиция, «традиционные общества» и проблема варьирования./ К.В.Чистов // Советская этнография, 1981, №2, с. 105-107.

  62.  Энергоэффективная школа: время действовать! / под ред. С. Б. Савеловой – Минск: АПО, 2017. – 216 с.

  63. Янчук, В.А. Образовательная культура и образовательное тестирование: соотношение и перспективы развития/ В.А. Янчук // Кiраванне ў адукацыі. – 2006. – № 9. – С. 25–30.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.