-
- Об упорядочении сбора информации и деятельности педагогических работников
- Устав учреждения образования
- Визитка учреждения образования
- Попечительский совет
- Родительский комитет
- Бесплатная перевозка учащихся
- Молодому специалисту
- Интервью с молодыми специалистами
- Из уст молодых специалистов
- О нас пишут
- Наши депутаты
-
- Визуализация учебной информации
- Виртуальные кабинеты
- Аттестация на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий
- Воспитательный потенциал урока
- Функциональная грамотность
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы начального образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы базового и среднего образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы воспитания
- Обобщение опыта работы учителей
- Методические ресурсы
- Образование XXI века - компетентностный подход
-
- Акция "Дом без насилия"
- БЕЗОПАСНОСТЬ в сети Интернет
- Профилактика сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Гендерное воспитание
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
- Советы педагогам
- Советы учащимся
- Советы педагога-психолога
- Советы родителям
- Профориентация
- Профилактика кризисных состояний несовершенолетних
- Профилактика употребления наркотических и токсических веществ
- Профилактика алкогольной зависимости
- Профилактика табакокурения
- Занятия педагога социального с учащимися
- Тренинговые занятия педагога-психолога
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
9 февраля состоялся ПДС для педагогов
Тема февральского постоянно-действующего семинара - «Формирование социальной компетенции подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания»
В теоретической части семинара педагог социальный раскрыла сущность понятия социальной компетентности, проанализировала уровни развития основных компонентов социальной компетентности (личностного, когнитивного, нравственно-ценностного, деятельностного). Сообщила о признаках социально-компетентного поведения подростков. Отметила эффективность формирования социальной компетентности подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания. В заключении педагог социальный отметила, что социально-педагогическая деятельность, ориентированная на формирование социальной компетентности у подростков «группы риска», помимо традиционно осуществляемых профилактических и коррекционно-реабилитационных мер предусматривает также непосредственную индивидуальную или групповую помощь в решении возникающих проблем; реализацию педагогической поддержки социального развития; организацию социально-педагогического сопровождения социализации подростков.
В практической части семинара педагог-психолог познакомила классных руководителей со шкалой социальной компетентности, которая направлена на выявление уровня социальной компетентности подростков 10-16 лет и позволяет выявить как общий уровень социальной компетенции подростка в соответствии с возрастом, так и компетентность в отдельных областях.
Телефон: 8-01596-73593
Email: mir-school@edu-korelichi.by