-
- Об упорядочении сбора информации и деятельности педагогических работников
- Устав учреждения образования
- Визитка учреждения образования
- Попечительский совет
- Родительский комитет
- Бесплатная перевозка учащихся
- Молодому специалисту
- Интервью с молодыми специалистами
- Из уст молодых специалистов
- О нас пишут
- Наши депутаты
-
- Визуализация учебной информации
- Виртуальные кабинеты
- Аттестация на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий
- Воспитательный потенциал урока
- Функциональная грамотность
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы начального образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы базового и среднего образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы воспитания
- Обобщение опыта работы учителей
- Методические ресурсы
- Образование XXI века - компетентностный подход
-
- Акция "Дом без насилия"
- БЕЗОПАСНОСТЬ в сети Интернет
- Профилактика сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Гендерное воспитание
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
- Советы педагогам
- Советы учащимся
- Советы педагога-психолога
- Советы родителям
- Профориентация
- Профилактика кризисных состояний несовершенолетних
- Профилактика употребления наркотических и токсических веществ
- Профилактика алкогольной зависимости
- Профилактика табакокурения
- Занятия педагога социального с учащимися
- Тренинговые занятия педагога-психолога
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
5 января 2015 года состоялось заседание педагогического совета
Тема: «Совершенствование профессиональной компетентности педагогов и повышений качества обучения посредством внедрения передового педагогического опыта»
Форма проведения: ролевая игра
Цель педсовета: выявление влияния передового педагогического опыта на педагогическое мастерство и профессиональный рост учителя, повышение качества знаний обучающихся
Задачи, решаемы в ходе работы:
- Сформировать представление об особенностях передового педагогического опыта, факторах, стимулирующих и препятствующих его внедрению
- Показать необходимость внедрения передового педагогического опыта в процессе совершенствования профессиональной компетентности педагога
- Проанализировать рост профмастерства педагогов и повышение качества знаний обучающихся на основе внедрения передового педагогического опыта
- Мотивировать педагогов на осознанное преобразование собственной практики работы
Различные точки зрения были представлены как итог работы в группах.
Оптимисты: доказали необходимость обобщения и внедрения передового педагогического опыта для совершенствования профессионального мастерства педагогов и повышения качества знаний обучающихся
Скептики: выявили неоднозначность проблемы повышения качества знаний обучающихся посредством внедрения педагогического опыта
Новаторы: поддержали творчество, новые формы представления педагогического опыта, доказали их эффективность для совершенствования профессионального мастерства педагогов и повышения качества знаний обучающихся
Консерваторы: защитили традиционные методы и формы изучения, обобщения и представления педагогического опыта
Эксперты: определили стимулы профессионального развития, подвели итоги и предложили проект решения проблемы
Телефон: 8-01596-73593
Email: mir-school@edu-korelichi.by