Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
-
- Об упорядочении сбора информации и деятельности педагогических работников
- Устав учреждения образования
- Визитка учреждения образования
- Попечительский совет
- Родительский комитет
- Бесплатная перевозка учащихся
- Молодому специалисту
- Интервью с молодыми специалистами
- Из уст молодых специалистов
- О нас пишут
- Наши депутаты
-
- Визуализация учебной информации
- Виртуальные кабинеты
- Аттестация на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий
- Воспитательный потенциал урока
- Функциональная грамотность
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы начального образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы базового и среднего образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы воспитания
- Обобщение опыта работы учителей
- Методические ресурсы
- Образование XXI века - компетентностный подход
-
- Акция "Дом без насилия"
- БЕЗОПАСНОСТЬ в сети Интернет
- Профилактика сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Гендерное воспитание
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
- Советы педагогам
- Советы учащимся
- Советы педагога-психолога
- Советы родителям
- Профориентация
- Профилактика кризисных состояний несовершенолетних
- Профилактика употребления наркотических и токсических веществ
- Профилактика алкогольной зависимости
- Профилактика табакокурения
- Занятия педагога социального с учащимися
- Тренинговые занятия педагога-психолога
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
С 16 по 21 января в учреждении проходит Неделя профориентации «Выбор профессии – выбор будущего»
План мероприятий
ГУО «Средняя школа г.п. Мир» по проведению
Недели профориентации «Выбор профессии – выбор будущего»
с 16.01.2017 по 21.01.2017 года
№
|
Мероприятия
|
Классы
|
Время проведения
|
Ответственные
|
1.
|
Классные часы:
- «Все профессии важны, все профессии нужны»
- «Калейдоскоп профессий»
- «Выбор будущей профессии: выявление профессиональных планов»
|
1-4 классы
5-7 классы
8-11 классы
|
С 16.01. по 21.01.2017
|
Классные руководители
|
2.
|
Экспертный опрос учащихся «Мотивы в выборе профессии»
|
9-11 классы
|
17.01.2017
|
Педагог социальный
|
3.
|
Занятие по профориентации «Мои способности» (с элементами игр на развитие познавательных процессов)
|
5,6 классы
|
17.01.2017
|
Педагог социальный
|
4.
|
Час общения с педагогом социальным:
«В мире профессий: что учитывать при выборе профессии»
|
9, 7б классы
|
18.01.2017
|
Педагог социальный
|
5.
|
Профориентационное занятие «Мир профессий: склонности и интересы при выборе профессии»
|
7а,8 классы
|
19.01.2017
|
Классные руководители
|
6.
|
Занятие по профориентации «Востребованность профессий на рынке труда»
|
11 класс
|
20.01.2017
|
Педагог социальный Классный руководитель
|
7.
|
Профориентационная игра «Угадай профессию»
|
4-е классы
|
20.01.2017
|
Педагог социальный
|
8.
|
Занятие с элементами тренинга «Выбор профессии – это ответственно»
|
8-11 классы
|
21.01.2017
|
Педагог социальный
|
9.
|
Профориентационное занятие с просмотром презентации «В мире профессий»
|
5-7 классы
|
21.01.2017
|
Педагог социальный
|
10.
|
Часы общения:
- «Ошибки при выборе профессии. Последствия ошибок»
- «Многообразие мира профессий»
|
8-11 классы
5-7 классы
|
21.01.2017
|
Классные руководители
|
11.
|
Конкурс рисунков «Профессия моих родителей»
Профориентационное занятие с использованием игровых технологий «Чем пахнут ремесла».
Просмотр презентации «Мир профессий»
|
1-е классы
|
21.01.2017
|
Классный руководитель
|
12.
|
Групповая консультация «Не могу или не хочу?». Как обрести цель?»
|
9-11 классы
|
21.01 2017
|
Педагог социальный
|
Педагог социальный Г.Г. Лисовская
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.
Телефон: 8-01596-73593
Email: mir-school@edu-korelichi.by
© 2011 - 2024
ООО "Образовательные системы"