Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

14.04.2014г состоялся ПДС

Дата: 22 апреля 2014 в 09:23, Обновлено 22 апреля 2014 в 10:01
Автор: Admin 1. ..
570 просмотров

14 апреля педагоги школы приняли участие в постоянно действующем семинаре"Формирование системы толерантных отношений в учреждении образования"

Цель семинара: выстраивание модели деятельности педагогов школы по формированию толерантности, гражданской ответственности и правового самосознания школьников.

Задачи:

  • Выработка критериев сформированности толерантности учащегося школы.
  • Выявление проблем школьной практики по формированию указанного качества у школьников.
  • Формирование модели совместной деятельности по формированию толерантности у школьников.

Воспитание толерантности – общее дело многих государственных и общественных институтов, но когда его объектами выступают дети, главная нагрузка и ответственность в работе с ними ложится именно на образовательную среду, на педагогов – учителей, воспитателей, социальных педагогов, психологов.

Толерантность – это терпимое, уважительное отношение к людям, признание права каждого человека и индивидуальное поведение в рамках законов, принятых обществом. Культура и философия толерантности базируются на признании за каждым человеком права иметь собственные взгляды, принципы, отношение к происходящему, свои национальные и религиозные воззрения, своё отношение к культуре и моде, к людям и окружающему миру. Задача педагога в том, чтобы изучить особенности поведения школьника и оказать ему необходимую педагогическую поддержку.

Педагогическая толерантность требует соблюдения некоторых основных принципов:

– все работники образовательного учреждения и родители в общении с детьми должны проявлять к ним доброжелательность, терпение, уважение;

– педагоги должны относиться к ученикам с одинаковым уважением, не возвышая одних за счёт унижения других;

–оценки должны способствовать развитию ребёнка, стимулировать получение знаний и умений, а не быть кнутом в руках педагога;

– процесс обучения невозможен без продуктивного позитивного общения, в ходе которого  закладываются нормы и правила поведения, формируется отношение к людям и к жизни.

ФОТО

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.