-
- Об упорядочении сбора информации и деятельности педагогических работников
- Устав учреждения образования
- Визитка учреждения образования
- Попечительский совет
- Родительский комитет
- Бесплатная перевозка учащихся
- Молодому специалисту
- Интервью с молодыми специалистами
- Из уст молодых специалистов
- О нас пишут
- Наши депутаты
-
- Визуализация учебной информации
- Виртуальные кабинеты
- Аттестация на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий
- Воспитательный потенциал урока
- Функциональная грамотность
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы начального образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы базового и среднего образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы воспитания
- Обобщение опыта работы учителей
- Методические ресурсы
- Образование XXI века - компетентностный подход
-
- Акция "Дом без насилия"
- БЕЗОПАСНОСТЬ в сети Интернет
- Профилактика сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Гендерное воспитание
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
- Советы педагогам
- Советы учащимся
- Советы педагога-психолога
- Советы родителям
- Профориентация
- Профилактика кризисных состояний несовершенолетних
- Профилактика употребления наркотических и токсических веществ
- Профилактика алкогольной зависимости
- Профилактика табакокурения
- Занятия педагога социального с учащимися
- Тренинговые занятия педагога-психолога
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Практикум по профориентации «Я и мир профессий. В моей судьбе ты стала главной»
23.01 в рамках шестого школьного дня педагогом-психологом проведён практикум по профориентации «Я и мир профессий. В моей судьбе ты стала главной» для учащихся 9-11 классов
Занятие способствовало оказанию действенной помощи учащимся 9-11 классов в осознанном выборе профессионального пути. Было направлено на формирование у школьников представлений о мире профессий и их требованиях, способствовало активизации учащихся в подготовке к профессиональному самоопределению.
Ребята знакомились с методами самопознания и самовоспитания. В процессе упражнений, ребята прорабатывали формулу достижения успеха в профессиональном самоопределении. Для этого они учились всесторонне и объективно оценить личные запросы и потребности, определить те личные качества, которые нужно сформировать, изучали собственное «Я».
Глубина самопостижения и самопознания собственного «Я», слабых и сильных сторон своей личности, умение ориентироваться в мире профессий определяют правильность профессионального выбора.
Использованные упражнения на занятии способствовали дальнейшему развития коммуникативных и рефлексивных умений учащихся.
Телефон: 8-01596-73593
Email: mir-school@edu-korelichi.by