Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Белорусский республиканский союз молодежи с 12 по 14 февраля 2016 года проводит Всебелорусскую акцию «За любимую Беларусь!»

Дата: 22 января 2016 в 12:35
Автор: Admin 1. ..
960 просмотров

Цели акции

Воспитание у молодежи патриотизма, гуманизма, толерантности, уважения к различным культурным традициям, расширение сферы общения молодежи в совместной творческой деятельности, приумножение традиций молодежного движения, разнообразие современных форм и методов работы с молодежью, укрепление имиджа и активизация деятельности Белорусского республиканского союза молодежи.

 

Задачи акции

объединение     молодежи     в     творческой     деятельности, направленной на благо общества;

-   формирование у молодежи общечеловеческих ценностей, таких как любовь, доброта, патриотизм;

-   популяризация молодежного движения;

-  разработка и внедрение новых форм работы по организации
досуга молодежи.

Сроки проведения

Акция «За любимую Беларусь!» проводится с 12 по 14 февраля 2016 года всеми организациями Белорусского республиканского союза молодежи.

Основное содержание

Девиз акции: «Если ты молод и энергичен, если в твоем сердце живет любовь к родным и близким, друзьям и знакомым, к родному городу и поселку, к родной стране, если ты веришь, что твоя любовь и доброта нужны людям - будь с нами, прими участие в акции «За любимую Беларусь!».

Территориальные комитеты ОО «БРСМ» заблаговременно знакомят первичные организации с целями, задачами и условиями проведения акции, организуют и проводят различные мероприятия:

-   конкурсы творческих работ, рисунков, стихотворений, сочинений, фоторабот на тему «Любовь... Как много в этом слове»;

-   конкурс на знание романтических историй, легенд, отраженных в народном и фольклорном творчестве региона (наиболее интересные можно опубликовать в местных газетах, оформить выставки в Домах культуры или библиотеках, использовать при проведении мероприятий в рамках акции);

 

-       создание в первичных организациях БРСМ «Семейных альбомов», в которых будут собраны наиболее интересные истории знакомств, фотографии, лирические истории из жизни семейных пар (наиболее интересные «Семейные альбомы» рекомендуется оформить в районную, городскую выставку);

-       демонстрация для молодежи кинофильмов и театральных постановок лирического содержания;

-       проведение тематических дискотек, вечеров, шоу-программ, конкурсов и др.

-  организация «почтовых» ящиков «Валентинка моему кумиру» -
возможность написать свои пожелания любимому музыканту, артисту,
спортсмену,    художнику,    ученому,    телеведущему    и    т.д.;    самые

 

интересные пожелания будут переданы адресатам через областные (Минский городской) комитеты, Центральный комитет ОО «БРСМ».

С 12 по 14 февраля в первичных организациях БРСМ всем желающим активисты БРСМ раздают стилизованные красно-зеленые сердечки с надписью «За любимую Беларусь!». Логотип проекта должен присутствовать на всех мероприятиях, проводимых территориальными комитетами ОО «БРСМ» в рамках акции: на объявлениях, на пригласительных билетах, при оформлении «почтовых» ящиков, выставок, на информационных стендах в первичных организациях БРСМ и т.д.

В дни проведения акции первичные организации БРСМ изготавливают коллективный символ «За любимую Беларусь!». Необходимо предоставить возможность участникам акции в каждой первичной организации ОО «БРСМ» показать свое позитивное отношение к жизни, к родной стране, к своей семье, школе, предприятию, коллективу и т.д. Участники акции прикрепляют к большому полотнищу в форме сердца (над ним оформлена надпись «За любимую Беларусь!») изготовленные красно-зеленые сердечки, на которых пишут добрые слова и пожелания своим друзьям, одноклассникам, коллегам по работе, своему родному городу или поселку, белорусскому народу, родной Беларуси.

Мероприятия в рамках акции БРСМ «За любимую Беларусь!» проводятся с привлечением широкого круга общественности, с приглашением руководителей, работников социально-культурной сферы городов, районов, областей, представителей средств массовой информации (региональных газет, теле и радиоканалов).

Организацию и проведение акции необходимо широко осветить в СМИ.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.