-
- Об упорядочении сбора информации и деятельности педагогических работников
- Устав учреждения образования
- Визитка учреждения образования
- Попечительский совет
- Родительский комитет
- Бесплатная перевозка учащихся
- Молодому специалисту
- Интервью с молодыми специалистами
- Из уст молодых специалистов
- О нас пишут
- Наши депутаты
-
- Визуализация учебной информации
- Виртуальные кабинеты
- Аттестация на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий
- Воспитательный потенциал урока
- Функциональная грамотность
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы начального образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы базового и среднего образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы воспитания
- Обобщение опыта работы учителей
- Методические ресурсы
- Образование XXI века - компетентностный подход
-
- Акция "Дом без насилия"
- БЕЗОПАСНОСТЬ в сети Интернет
- Профилактика сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Гендерное воспитание
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
- Советы педагогам
- Советы учащимся
- Советы педагога-психолога
- Советы родителям
- Профориентация
- Профилактика кризисных состояний несовершенолетних
- Профилактика употребления наркотических и токсических веществ
- Профилактика алкогольной зависимости
- Профилактика табакокурения
- Занятия педагога социального с учащимися
- Тренинговые занятия педагога-психолога
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Лесные и торфяные пожары
Здесь важно понимание важности вопроса серьезности последствий беспечности и взрослыми, и детьми. Даже брошенный окурок или спичка на обочину из окна автомобиля могут привести к серьезным последствиям. Высокий уровень культуры поведения – залог сохранения природных богатств и человеческого имущества.
Огонь пожара в экосистемах может распространиться на ближайшие населенные пункты и вызвать возгорания зданий и сооружений, деревянных мостов и других строений, также лесные пожары приводят к повреждениям воздушных линий электропередачи и связи.
В целях ограничения распространения возможных возгораний необходимо устройство минерализованных полос на территории лесного фонда вокруг сельских населенных пунктов, санаториев, домов отдыха, детских оздоровительных лагерей, садоводческих товариществ, сельскохозяйственных полей с зерновыми культурами, вдоль железных и автомобильных дорог, вокруг полигонов твердых бытовых отходов, мусорных свалок, населенных пунктов торфомассивов, а также установка шлагбаумов, щитов с предупреждающими надписями на въездах в леса и на торфяник.
Если вы обнаружили начинающий пожар, например, небольшой травяной пал или тлеющую лесную подстилку у брошенного кем-то костра, постарайтесь затушить его сами. Иногда достаточно просто затоптать пламя (правда, надо подождать и убедиться, что трава или подстилка действительно не тлеют, иначе огонь может появиться вновь).
Если пожар достаточно масштабный, постарайтесь как можно быстрее сообщить о нём в лесное хозяйство или МЧС. Принимая первичную информацию (адрес, что и где горит) диспетчер, не прерывая разговора с абонентом, направляет боевые расчеты. В пути следования спасатели получают дополнительную информацию, которая, прибыв на место, поможет определить примерную схему действий. Соответственно, чем больше информации диспетчер получит и передаст, тем быстрее будет ликвидирован пожар. Находясь вблизи пожара, учитывайте степень риска для собственного здоровьяТелефон: 8-01596-73593
Email: mir-school@edu-korelichi.by