-
- Об упорядочении сбора информации и деятельности педагогических работников
- Устав учреждения образования
- Визитка учреждения образования
- Попечительский совет
- Родительский комитет
- Бесплатная перевозка учащихся
- Молодому специалисту
- Интервью с молодыми специалистами
- Из уст молодых специалистов
- О нас пишут
- Наши депутаты
-
- Визуализация учебной информации
- Виртуальные кабинеты
- Аттестация на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий
- Воспитательный потенциал урока
- Функциональная грамотность
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы начального образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы базового и среднего образования
- Учебно-методическое объединение педагогов, реализующих программы воспитания
- Обобщение опыта работы учителей
- Методические ресурсы
- Образование XXI века - компетентностный подход
-
- Акция "Дом без насилия"
- БЕЗОПАСНОСТЬ в сети Интернет
- Профилактика сексуального насилия в отношении несовершеннолетних
- Гендерное воспитание
- Защита прав и законных интересов несовершеннолетних
- Советы педагогам
- Советы учащимся
- Советы педагога-психолога
- Советы родителям
- Профориентация
- Профилактика кризисных состояний несовершенолетних
- Профилактика употребления наркотических и токсических веществ
- Профилактика алкогольной зависимости
- Профилактика табакокурения
- Занятия педагога социального с учащимися
- Тренинговые занятия педагога-психолога
- Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов
- Профилактика экстремистского поведения молодежи
- ТЕМАТИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
2 декабря 2021 года в рамках информационно-образовательного проекта «ШАГ» – «Школа Активного Гражданина» для учащихся 9 класса прошёл классный час на тему «Коренной перелом в Великой Отечественной войне».
ШАГ 1: «МЫ УЗНАЁМ». Учитель истории познакомил учащихся с содержанием информационных блоков:
1. «От Москвы до Сталинграда»;
2. «Проблема открытия Второго фронта»;
3. «Тегеранская конференция».
ШАГ 2: «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ». Учитель истории организовал обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Блок «От Москвы до Сталинграда».
Вопрос для обсуждения: Какие по вашему мнению, битвы 1942-1943 гг.закрепили стратегическую инициативу Красной Армии?
Блок «Проблема открытия Второго фронта».
Вопрос для обсуждения: Согласны ли вы с утверждением, что Смоленская битва имела стратегическое значение для последующих военных действий Красной Армии? Свое мнение объясните.
Блок «Бои на Ленинградском направлении и на Украине».
Вопрос для обсуждения: Как вы думаете, почему проблема открытия второго фронта долгое время оставалась нерешённой? Своё мнение обоснуй.
Блок «Тегеранская конференция»
Вопрос для обсуждения: Какую роль в деятельности антигитлеровской коалиции сыграла Тегеранская конференция ?
ШАГ 3: «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ».
С самого начала войны Советский Союз постоянно добивался открытия в Западной Европе второго фронта. Это было важнейшей задачей среди политических и стратегических задач, стоявших перед участниками антигитлеровской коалиции в их борьбе против фашистского блока. Еще в мае 1942 г. была достигнута договоренность об открытии в Западной Европе второго фронта. Ее реализация позволила бы значительно ускорить разгром фашистского блока и уменьшить потери Советского Союза. Тем не менее в 1943 году Советский Союз по-прежнему продолжал нести основную тяжесть борьбы с нацистской Германией и ее сателлитами.
Телефон: 8-01596-73593
Email: mir-school@edu-korelichi.by